В МБУ ДО ДЮСШ № 2 г. Азова форма образования очная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Обучение ведётся на русском языке, согласно статье 14. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Общая численность обучающихся составляет 690 человек. Обучение в Организации ведется за счет средств бюджета города Азова.
Образовательный процесс в Организации осуществляется в соответствии с дополнительными предпрофессиональными программами (спортивная акробатика, лёгкая атлетика), на основе федеральных государственных требований с учетом федеральных государственных стандартов спортивной подготовки, этапами подготовки, спортивного стажа и уровня подготовленности обучающихся.
Этапы подготовки |
Период подготовки (лет) |
Базовый уровень сложности |
6 |
Углубленный уровень сложности |
2 |
Продолжительность обучения на этапах многолетней подготовки, минимальная и максимальная наполняемость учебных групп (человек) и максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки определяется с учетом соблюдения правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях в соответствии с дополнительными общеобразовательными предпрофессиональными программами по видам спорта «легкая атлетика» и «спортивная акробатика» (разработанными в соответствии с федеральными государственными требованиями) таблица №1.
Таблица № 1 (ФГТ-предпрофессиональные программы по видам спорта «легкая атлетика» и «спортивная акробатика»):
Уровни сложности программы |
Период обучения |
Максимальный объем учебно-тре-нировочной нагрузки в неделю (в академ. час) |
Оптимальный рекомендуемый состав группы (человек) |
Максимальная наполняе-мость групп (человек) |
Базовый уровень сложности |
1 год обучения |
6 |
14-16 |
25 |
2 год обучения |
8 |
12-14 |
20 |
|
3 год обучения |
8 |
12-14 |
20 |
|
4 год обучения |
12 |
10-12 |
14 |
|
5 год обучения |
12 |
10-12 |
14 |
|
6 год обучения |
18 |
8-10 |
12 |
|
Углубленный уровень сложности |
1 год обучения |
18 |
8-10 |
12 |
2 год обучения |
18 |
8-10 |
12 |